Рус / Eng

+7 (495) 729 77 20
Контакты

Тренинги
Наша команда — это бизнес-тренеры с богатым опытом практической работы в тренинговых компаниях и международных компаниях на штатных должностях, это коучи – члены ICF, это специалисты по диагностике, работающие с использованием методологии SHL, это методисты, специалисты по оценке эффективности обучения (сертификация у Дж. Киркпатрика), бизнес консультанты из различных отраслей бизнеса, программисты.



Данный вариант позволяет отработать у сотрудников определенный набор конкретных умений и навыков, необходимых только им.

Предварительно осуществляется оценка, с целью выявить основные зоны роста у участников тренинга, затем составляется программа обучения, заточенная под выявленную специфику. Т. е. развиваются только те микро навыки, которые необходимы участникам.


Данный вариант обучения на 90% состоит из практики, где участники на специально подобранных кейсах (с повышающимся уровнем сложности) отрабатывают необходимые навыки.


Бизнес-игры и симуляции моделируют разные аспекты работы продажника, разные уровни принятия решений. Созданная игровая реальность помогает участникам освоить и принять наиболее эффективные практики, приемы и принципы.

Бизнес игра моделирует бизнес-процессы, максимально приближенные к условиям конкретной компании и позволяет участникам в безопасной среде систематизировать имеющиеся знания и навыки и отработать их на практике.

Преимущества метода:

· возможность быстрого «погружения» в бизнес процессы и более глубокий взгляд на бизнес компании
· возможность многогранного анализа ситуаций, развитие умения видеть и учитывать систему взаимосвязанных факторов, влияющих на результат
· высокая степень свободы в развитии ситуации требует от участников комплексного использования знаний и навыков, умения быть гибкими в выборе инструментов и подходов к решению
· постоянный контроль эффективности принятых решений позволяет демонстрировать эффект и результат возможных решений в кратчайшие сроки и выделять из них оптимальные
· командная работа и игровой контекст обеспечивают высокую эмоциональную включенность всех участников, и делают возможным обмен лучшими имеющимися у участников технологиями.


Цель тренинга состоит в освоении навыков формирования определенных условий, способствующих повышению эффективности деятельности сотрудников через самомотивацию без избыточных материальных затрат.

В процессе обучения особое внимание будет уделено:
· Основным концепиям мотивирования применимым в бизнесеа, Врума-Портера- Лоулера, С.Адамса, Э.Шпранглера
· Структуре мотивирующих факторов и их взаимосвязи в реальной работе
· Конкретным приемам активизации действий подчиненных

В результате тренинга участники получают инструмент, позволяющий создавать в коллективе обстановку, способствующую появлению необходимой самомотивации сотрудников.


Цели тренинга — развитие навыков эффективной постановки задач.

В процессе тренинга особое внимание будет уделено:
· развитию навыков эффективной постановки производственных задач и индивидуализации подходов
· Ресурсам и ответственности за выполнение поставленных задач

В результате тренинга участники получат возможность:
· отработать индивидуальный подход к подчиненным
· Изучить принципы эффективной постановки задач
· Распределить задачи по степени сложности
· Изучить алгоритм проведения беседы по постановке задач (последовательность обсуждения).


Цель программы — освоить технологию комплексного управления персоналом как ресурсом компании.

В процессе обучения особое внимание будет уделено:
· Пониманию «Цикла Управления Персоналом » как специального управленческого подхода, его этапам и взаимосвязям
· Приемам управления на каждом этапе

В результате обучения участники получат систематизацию знаний и личного опыта работы для повышения эффективности управления персоналом на своем предприятии.